Хирургическая стоматология

Современное оборудование позволяет выполнить необходимые операции без травмирования тканей, часто бескровным способом.

Чем занимаются хирурги-стоматологи

Основная задача хирургической стоматологии заключается в сбережении целостного зубного ряда. В тех случаях, когда справиться с заболеваниями безоперационным способом становиться невозможно, пациенту дают направление именно к этому специалисту.

В клинике «Алладин» работают квалифицированные хирурги, способные выполнить все виды операций:

1. Ампутация зубов и их корней — крайняя мера, к которой прибегают в случае, когда спасти зуб уже невозможно. При анестезии наши врачи используют современные импортные препараты, что делает процедуру совершенно безболезненной.
  2. Зубосохраняющие манипуляции — удаление только части корня или кисты вместе с очагом инфекции. Подобная процедура поможет сохранить зуб, при необходимости на него надевается защитная коронка.
  3. Имплантация зубов — важный раздел хирургии, который позволяет сохранить целостность и функциональность челюсти. На месте удаленного зуба ставится имплант, который полностью заполняет собой образовавшийся пробел.
  4. Подготовка к протезированию или ортодонтическим манипуляциям — иногда для правильной установки протеза или выравнивания зубного ряда требуется удаление зубов мудрости, расширение межзубного пространства или расстояния между деснами и щекой, пластические операции на языке или губах. Все это определяется особенностями строения пациента.
  5. Лечение воспалений и гнойных образований — к хирургии прибегают, когда требуется удалить очаг воспаления и поврежденные им ткани.
  6. Лечение десен — в клинике применяются такие методы, как гингивитомия и гингивэктомия, которые помогают остановить развитие болезни десен и предотвратить раскачивание и потерю зубов.
  7. Эстетическая хирургия - при необходимости коррекции особенностей строения челюсти и ротовой полости проводятся малотравматичные операции.

Когда стоит обратиться к хирургу-стоматологу

Направление на хирургическую операцию дается в крайних случаях, когда справиться терапевтическими средствами невозможно. Показанием к посещению врача, как правило, является направление терапевта или ортодонта.

Наиболее частой причиной операций является резекция верхушки корня или удаление зуба. Причины, по которым его восстановление становится невозможным, бывают разные: полное разрушение кариесом, тяжелая стадия пародонтита, приводящая к расшатыванию зубов, сколы твердой ткани, которые невозможно нарастить для сохранения, неправильный рост, нарушающий функционирование челюсти.

Ни одна хирургическая операция не проводится без предварительной диагностики.

Восстанавливающие процедуры

Зубосохраняющие операции применяются не только для устранения проблем зубов, но и для лечения десен, когда терапевтические методы неэффективны.

Даже при сильном поражении зуба и корня врач может рекомендовать провести операцию по его сохранению. К таким операциям относятся:

1. Гемисекция — удаление одного из корней зуба с несколькими корнями проводится при условии, что остальная часть зуба здорова и может без осложнений перенести дальнейшее лечение.
  2. Удаление корня зуба — резекция только пораженной части корня, при этом весь остальной зуб остается на месте.

Все операции по сохранению зубов проводятся при местном обезболивании, а после их проведения хирург дает рекомендации по восстанавливающему уходу.

Хирургические операции в клинике «Алладин» проводятся в оснащенных современным оборудованием операционных, что позволяет оказывать пациентам качественную услугу. Применение инновационных препаратов и новейших методик делает процедуры безболезненными и доступными. Запишитесь на прием к нашим специалистам, и мы гарантируем эффективное решение вашей проблемы.